БИЗНЕС С НАМИ

Фирменная концепция и единый стиль - это яркое и целоое представление о нашем бренде.

В любой стране мира человек, заглянувший в наш салон-магазин, сможет ощутить особую атмосферу и окунуться в мир приятных текстур и ароматов.

Современный и инновационный подход к коммуникации с клиентами позволяет регулярно информировать о новинках, поддерживать интерес и лояльность к бренду.


Здоровый Город позволит Вам с минимальным риском построить прибыльный бизнес при экономии времени на формирование стандартов товаров и услуг, бизнес-процессов и маркетинг.


Выбери собственное направление в котором ты хотел бы развиваться и зарабатывать. Оставь заявку на партнёрство в форме!


Здоровый город - здоровое образ жизни Reborn - сеть здорового питания Bob Cacao
Оставить заявку на партнёрство

Кодекс чести партнера "Здоровый Город"


Партнеры которые объединились в компании «Здоровый Город» добровольно принимают на себя обязательство придерживаться в своей работе следующих этических принципов и норм.


1. Содействовать обеспечению покупателей экологически безопасными и качественными дуктами и услугами. Быть приверженными целям, задачам и миссии проекта «Здоровый город» – производить, поставлять и реализовывать чистую продукцию и услуги с гарантированным и защищенным качеством, оказывать влияние на формирование цивилизованного рынка продукции (услуг) и внедрять на нем современные международные экостандарты.


2. Руководствоваться существующим законодательством Российской Федерации и других стран, где ведется наш бизнес, стремясь обеспечить: соблюдение экологических принципов производства, реализации и оборота продукции; соответствие рекламных материалов и информации для потребителей формальным правилам и этическим нормам; соответствие состава и качества экологической безопасности продукции заявленным характеристикам.


3. С уважением относиться к покупателям, продавцам, производителям и партнерам.


4. Не предпринимать действий, в результате которых может пострадать профессиональная репутация партнеров объединения «Здоровый Город».

5. Разрешать спорные ситуации только в рамках самого объединения «Здоровый Город», в духе сотрудничества, взаимопонимания и профессиональной солидарности.


6. Не заниматься целенаправленным переманиванием сотрудников дружественных компаний – партнеров объединения «Здоровый Город».


7. Постоянно стремиться совершенствовать свои знания и навыки, в том числе путем обмена опытом и информацией с партнерами.


8. Немедленно прекращать сотрудничество с производителями и продавцами, чья деятельность не укладывается в рамки этических норм, принятых в объединении «Здоровый Город».


9. Обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой от партнеров, не допускать разглашения информации, которая может причинить личный вред партнерам и объединению.


10. Не допускать дискриминации по половым, расовым, национальным, религиозным, возрастным или политическим признакам и руководствоваться исключительно профессиональными и личностными требованиями партнеров.


11. Всегда предоставлять покупателям полную и достоверную информацию о продукции или услуге, их происхождении и свойствах, а также об условиях реализации, хранения, транспортировки.


12. Оказывать содействие в пропаганде здорового образа жизни и правильного питания среди покупателей и партнеров проекта.


13. Принимать меры по улучшению, совершенствованию и поддержанию стабильного качества своей продукции и услуг. Партнеры объединения несут ответственность за качество продукции, выполнения работ и оказания услуг; при заключении договоров они стремятся предусматривать максимально возможные гарантии качества.


14. Оказывать содействие в создании условий свободной конкуренции на рынке продукции и услуг. Партнеры объединения рассматривают друг друга как друзей и коллег, а не как конкурентов. Поэтому продукция (услуги) должны реализовываться не дешевле рекомендованной объединением цены. Ценовая конкуренция (демпинг цен) недопустима. Продажа по более низким ценам подрывает работу других партнеров и признается несовместимой со званием партнера объединения «Здоровый Город».


15. Партнеры объединения гордятся качеством выпускаемой продукции (услуг), всемерно способствуют продвижению на рынке и укреплению популяризации среди покупателей.


16. Партнеры объединения предусматривают при заключении договоров все положения, направленные на защиту авторских прав и интеллектуальной собственности.


17. При нарушении одним из партнеров этического кодекса объединение расторгает с ним все отношения, а информация о нарушении партнером положений Кодекса размещается на сайте «Здоровый Город».


18. При желании все партнёры могут принимать участие в различных городских мероприях направленных на узнаваемость компании и несущей флаг Здорового образа жизни, помогать инвалидам и нуждающимся в помощи в рамках проекта и жизненной необходимости.